ТТХ | История создания | Обзор рамы TiTerra tc-ta | FAQ (ЧаВО)
20 фактов о тандемах | Продажа тандемов | Ссылки
С изменениями и дополнениями от апреля 2008 г.

Тандем / ТТХ





Основые характеристики
  • Чистый вес 19 кг.
  • Рабочий вес 21 кг. (чистый вес + гудок Air Zond + флягодержатель 0.5 л + флягодержатель 1.25 л + сумка подрамная + запасная камера + набор шестигранников ключ-ножик + спицевый ключ + выжимка)
  • Общая длина 240 см.
  • Количество передач 27 (3*9)
  • Размер колёс 26"
Компоненты
  • Рама: Titerra tc-ta'06 Обзор
  • Вилка: TiTerra XC, жёсткая, титановая. Переставлена на соло-байк.
  • Вилка: Marzocchi Bomber XC-500 Retro
  • Тормоза: Hayes Nine (HFX-9) 8"
  • Втулки: Chosen на промподшипниках на 32 спицы
    Читайте [здесь] подробный обзор по втулке Chosen 5127S, прошедшей 1900 км.
  • Обода: Alexrims Supra-BH pro
  • Система передняя: Shimano Alivio FC-M411 170 mm.
  • Система задняя: Shimano Deore Hollowtech FC-M540 175 mm.
  • Педали передние: Shimano PD-M424
  • Педали передние: Shimano PD-M540
  • Педали задние: злые алюминиевые топталки noname
  • Педали задние: лёгкие топталки Wellgo M-20
  • Манетки передние: Shimano Deore
  • Манетки задние: Shimano Deore
  • Дерайлер передний: Shimano Deore
  • Дерайлер задний: Shimano Deore
  • Рулевая колонка: Cane Creek
  • Руль передний: Ritchey Rizer с одинарным баттингом
  • Вынос передний: Koski StongHold Deluxe, четырёхболтовый
  • Руль задний+выноc задний: TiTerra комбинированный тандемный руль с выносом
  • Подседельный штырь передний: TiTerra, титановый, двухболтовый, 30.9 мм.
  • Подседельный штырь задний: TiTerra, титановый, двухболтовый, 27.2 мм.
  • Подседельный хомут передний: TiTerra, титановый, 34.9 мм.
  • Подседельный хомут передний: Pazzaz, 34.9 мм.
  • Подседельный хомут задний: TiTerra, титановый, 31.8 мм
  • Седло переднее: Velo VL-3094 Sport Series, 478 г., 270х175. Выкинуто в хлам после 300 км.
  • Седло переднее: Velo. Снято с Diamondback'а, на котором прошло больше 7000 км.
  • Седло заднее: Velo VL-4022 Womens's Series, 451 г., 245х170.
  • Натяжитель цепи: Интегрированный
    [Фотографии]
    Передняя каретка устанавливается во вращающийся эксцентрик. Имеет свойство, как его не затягивай, потихоньку проворачиваться и ослаблять натяжение цепи. Для регулировки натяжения, отпускаются два болта, вставляется 5-мм шестигранник, проворачиваются шатуны. Когда левый шатун упирается в торчащий шестигранник, дальшейшим проворотом шатуна регулируется проворот эксцентрика и, соответственно, натяжение цепи.
Дополнительное оборудование
  • Компьютер: CatEye Astrale-8
  • Багажник: TiTerra.
  • Моргалка: Sigma Sport RL1200 (Sigma Sport Diode)
  • Сигнал: AirZond 2.
ТТХ | История создания | Обзор рамы TiTerra tc-ta | FAQ (ЧаВО)
20 фактов о тандемах | Продажа тандемов | Ссылки