Городищи – Бельково



Дата: 23/03/2008

Температура воздуха: 0 °C
Ветер: ЮВ 4-8 м/с
Облачность / осадки: пасмурно, до обеда сильная метель, к вечеру туман, морось
Дороги: асфальт - мало, снег - много
Пройдено по маршруту: 81 km
Пройдено всего, с домашними: 99 km
Средняя скорость движения: 12.2 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 7.732 kph
Максимальная скорость: 42.8 kph
Время в пути на ходу: 6:36:49
Время в пути по маршруту, всего: 10:12:42
Участники: Ярослав, Юрий (GOZA), Илья (CYCLOiD)


[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт, С - снег, Р - грейдер):
Городищи (ст. Ундол) -(С+А)- Красный Луч -(С)- бруль через Плотавцево и Родионодо до р. Киржач -(С+А)- Санино -(С+Р)- Старово -(С)- вдоль р. Киржач -(С)- Красный Октябрь -(С+А)- Киржач -(С, С+Р)- Слободка -(С)- Бардово -(С+А)- ст. Бельково

     Ещё в субботу можно было подумать, что зима окончательно сдала свои позиции. Светило тёплое весеннее солнце, пели птички, по сухим асфальтированным дорогам тихо шуршали бесшипые шины велосипедистов-гаров. Но как всегда, нашлись и те, кто предпочёл поехать в воскресение, в которое по прогнозам целый день обещали дожди. Кто бы мог подумать, что вместо обещанного после обеда дождя будет метель с самого утра! В результате зимний сезон был успешно продолжен.
     То что сегодня будет не весна, а зима, стало ясно уже на старте. Заснеженные поля и заметённые дороги не предвещали простой прогулки. Даже асфальт в сторону Санино был заметён снегом. Мы довольно быстро выкатили из Городищ и преодолели 20-км "асфальтовый" участок. Свернули в сторону Плотавцево и столкнулись с тем, что полевые дороги заметены хоть и не толстым, но тяжело проезжим слоем снега. Но это для нас не помеха, гораздо больша засада нас ждала у реки Киржач - мост, по которому мы планировали перейти, смыло, а новый мост ещё не достроили. Пришлось нам обратно пилить по заснеженному полю и рулить в сторону Санино.
     Мы немного проехали за Санино, и свернули в Старово к Киржачу. Преодолели старицу по трубе и попали в сказочные сосновые леса, окружающие Киржач. Ради интереса проехали немного дальше намеченного поворота - тропинка привела к очередному разрушенному мосту через Киржач. Мост был преодолим, но без байков, да и нам не особо уже нужно было на ту сторону. Мы вернулись на лесную дорогу и поехали вдоль западного берега киржача.
     Дорога была заснежена, ехать было довольно непросто, но красота вокруг придавала сил. Вскоре мы вышли на поле, там ехать было гораздо тяжелее. Велосипед регулярно уходил с ели заметной колеи и закапывался в снег. Тем не менее вскоре мы добрались до разрушенного гидроузла, а оттуда до дороги от Финеево, пересекающей Киржач по железному мосту. Мы перебрались на восточный берег и продолжили покорение заснеженных грунтовок вдоль Киржача.
     Небыстро, но красивыми дорогами мы добрались до Красного Октября. Метель стихла, осталась только 100%-ная влажность и туман. Сквозь кварталы ели живых деревянных штукатуренных домов мы пробрались в сторону Киржача. Киржач произвёл не лучшее впечатление. Те же ели живые, полуразрушенные дома и ужасающе разбитые улицы. Город находится в позорном состоянии, и это - всего в сотне километров от Москвы.
     Однако хватит нам асфальта, сразу за Киржачом мы нашли нужный поворот и снова попали на лесные дороги. Здесь было меньше снега на дороге, зато была другая напасть - лужи подо льдом критической толщины. В своём большинстве вес велосипеда с тушкой байкера замёрзшие лужи выдерживали, предупреждающе треща. И только некоторые проваливались. Одной из таких луж хватило Ярославу чтобы заполнить оба ботинка освежающей водой, а в другой луже мне удалось преверить водонепроницаемость зимних туфель Shimano MW-02. Да, кратковременное погружение в 15 см. воды они выдерживают!
     Время было уже поздее и ближе к выезду из леса мы решили устроить привал. Рулезная рязанская лошадячая тушёнка, гречка и прочие вкусняшки пошли в жилу, несмотря даже на костёр, который по началу никак не хотел гореть.
     После обеда поехалось легче, но не надолго. Дорога пересекла урочище Демидово и вышла на очередной железный мост через Киржач.
     Обозначенный к Слободке асфальт под снегом сильно смахивал на банальный грейдер, а вот от Слободки нам пришлось размять ноги и пешочком топать 2 км. до Бардово. В Бардово начинались более-менее однозначные дороги и можно было, наконец, посмотреть расписание и спланировать финиш. Расписание и беззастенчевая GPS-ка подсказывали что на предполследнюю александровскую мы успеваем с довольно небольшими шансами. Организм уже достаточно задолбался и ломить ночью в тумане по разбитому асфальту до Александрова было не охота, и мы решили немного схалявничать, сократив маршрут на целую дюжину километров и доехать до Александрова на кольцевой электричке от станции Бельково. И это было правильное решение, даже предпоследняя электричка приходила в Москву ближе к 11 вечера, а последняя около часа ночи. Перед рабочим понедельником для некоторых (а точнее для меня) это было слишком поздно.
     Итак, мы неспеша допилили по вдрызг разбитому асфальту до Бельково, где спокойненько погрузились на кольцевую электричку. Электричка нас довезла в Александров с запасом, позволившим прикупить разных ништяков на дорогу до Москвы.
     Итак, очередная покатушка удалась, организм в полном релаксе, и главное, мы снова покатали по зиме!


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.



© Надёжин Юрий 2008