Авангард – Ступино



Дата: 24/02/2008

Температура воздуха: 0 ~ +3 °C
Ветер: CЗ 3-6 м/с
Облачность / осадки: переменная облачность, без осадков
Дороги: асфальт - %, снег - %
Пройдено по маршруту: 78 km
Пройдено всего, с домашними: 107 km
Средняя скорость движения: 11.7 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 7.463 kph
Максимальная скорость: 47 kph
Время в пути на ходу: 6:37:35
Время в пути по маршруту, всего: 10:04:37
Перепад высот: 90 m
Набор высоты: 1203 m
Набор высоты на 1 км: 15.423 m
Участники: Ярослав, Юрий (GOZA), Илья (CYCLOiD), Николай


[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот
Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт, С - снег):
Авангард -(СА)- Лукино -(С)- Дачи у отметки 189.6 -(С)- шоссе -(АС)- Всходы -(С)- Мартьяново -(А)- Новинки -(СА)- Погари -(С)- пересечение грейдера от Погарей и шоссе от Серпухова -(А)- Турово -(А)- Прилуки -(С)- Головлино -(С)- пансионат -(А)- Соколова-Пустынь -(А)- Ступино

     Этот поход начинался для меня сумбурно, и видать не зря. Для начала я проспал, потом приехал на электричку, которая ходит только по будням. В результате остальных догонял на следующей электричке до Серпухова. Кроме того я ухитрился поставив фару на зарядку, выдернуть провод и не знарядить её. Так или иначе, всё же я добрался до Авангард и стартанул в догонку Илье, Ярославу и Коле на 40 минут позже их.
     Первые же метры от платформы не предвещали ничего хорошего. Прогнозы на -2 ~ -4 не сбылись, было выше нуля, огромные лужи и мокрый снег. Я быстро выбрался на шоссе и так же быстро допилил до Лукино. От Лукино точно по запланированному треку и по следам впереди едущей группы попилил в сторону М2. Точнее не попилил, а потопал. Ехать было невозможно, даже идти было довольно тяжело. Почти через три километра просека вдоль лэп пришла к дачам, где уже можно было слегка ехать.
     Ещё небольшой рывок и я попал на Симферопольское шоссе. Какой же кайф! Легко можно топить почти тридцатку без особого напряга мышц! Ещё бы не грязь и вонючие машины...
     Но что-то асфальт быстро надоел, да пора сворачивать. Гляжу, а под мост спускаются трое на байках! Однако, быстро ж я их догнал, ещё небольшой рывок и на подъезде к Всходам я уже был с основной группой. Дорога тут, конечно, не ахти - снежно-ледяные колеи. По дороге бабку встретили, спрашиваем, как мол, за деревней дорога есть? - Осень плахая, осень плахая! Ну, говорю лучше чем эта или хуже? Бабка, опять своё - Осень плахая, осень!!! Тут даже Илья на секуду усомнился, но всё же решили проверить. Как ни удивительно, дорога была и не такая уж и плохая, и мега-красивая. Почти всё до Мартьяново преодолели в седле. А за мартьяново так вообще пошёл асфальт со льдом в обрамлении белых берёзок.
     И вот мы вышли на асфальт до Погарей. Ветер дул куда надо, асфальт был гладок и ехалось подозрительно хорошо. А тут ещё на дороге такой загадочный знак - тупик. После Новинок асфальт неожиданно и неоправданно улучшился - точно не к добру. И вправду, через пару километров перед лесом так же неожиданно закончилась его почищенная часть - пошёл идиальный асфальт, но под снегом. Как и предполагалось, в Погарях был тупик. Местные сказали что асфальт просто кончается за деревней и всё. Отступать, возвращаться и по-гарски ехать по асфальту не хотелось и мы всё решились на десяти километровую пешку по грейдеру на юг до шоссе от Серпухова.
     Было видно, что ещё недавно тут была более-менее проезжая просека, хоть и редко используемая. Был бы хоть небольшой минус и мы, скорее всего, проехали бы всё в седле.
     Скажу честно, было очень тяжело, где-то можно было нормально идти, где-то даже идти было непросто - ноги проваливались в мокрый снег до воды. Ноги были мокрые, а впереди бесконечная прямая просека. Ближе к концу этого безобразия были участки где можно было немного ехать на сильно подспущенных шинах. Больше всего повезло лёгкому Илье - его вес снежный наст выдерживал. Я пытался ехать за ним, но практически безрезультатно - под моей тушкой снег проваливался (мораль - кому-то надо меньше кушать).
     Тем не менее, скорее поздно, чем рано, мы всё же прорвались на асфальт, где встретили друзей Ярослава, едущих на джипе на дачу. Представляю, как это выглядило со стороны, четверо мокрых, потных байкеров, зачем-то выползающих из леса. И что мы там забыли?
     Дальше до Ступино оставался асфальт, за исключением одного "но".
     Организм всё настойчивее подсказывал про обед, мы прокатились немного в сторону Ступино, и встали на привал за Турово. Времени мы потеряли много, поэтому на привале особо не рассиживались, быстренько перекусили за час 45 и покрутили дальше.
     Шустро докрутили до Прилук, где как раз и начиналось то самое небольшое "но". Летом тут начинается небольшой приятный кусок грейдера, теперь же он представлял из себя снежно-ледяное месиво с лужами переменного диаметра и глубины. Конечно, после утренних 14 километров пешки тут ехалось легко и приятно, периодически лес оглашался матом.
     После этого небольшого 6-км спецучастка мы пролезли через дом отдыха и вышли на финишный асфальт до Ступино. После преодоления многочисленных глубоких луж, как и положено, у меня замёрз передний переклюк. Ближе к Ступино замёрз и задний, пару раз я его расшевеливал, но помогало это не надолго.
     В 20.35 мы финишировали в Ступно, как раз за несколько минут до электрички. Илюха порывался ехать на следующей, пустой, но мы его не поддержали, уже хотелось домой, в тепло.
     На этот раз откатали, а точнее отходили мы по полной программе, ну чтож, будет что вспомнить!
     


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.



© Надёжин Юрий 2008