Холщевики - Истринское вдхр. - Покровка

По западной стороне Истринского водохранилища



Дата: 20/01/2008

Температура воздуха: -2 - -5 °C
Ветер: Ю, ЮЮВ 9-12 м/с
Облачность / осадки: пасмурно, временами снегопад
Дороги: асфальт под снегом, лёд под снегом
Пройдено по маршруту: 52 km
Пройдено всего, с домашними: 67 km
Средняя скорость движения: 13.8 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 5.68 kph
Максимальная скорость: 38 kph
Время в пути на ходу: 3:45:35
Время в пути по маршруту, всего: 8:36:38
Участники: Predator (Женя), Ярослав, GOZA (Юрий), CYCLOiD (Илья), Данил (DanyaBanya), Антонио Бандерас, Наташа, Сергей


[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт под снегом, Л - лёд под снегом):
Холщевики -(А)- Глебово -(А)- Бужарово -(А)- Рождествено -(Л)- Истринское вдхр. -(Л)- Тимофеево -(А)- Рахманово -(А)- Никулино -(А)- Покровка

     Всё было против поездки в этот раз. Обещали снегопады, сильный ветер. С утра, когда собирался, обнаружил, что у фары оторвался провод, пришлось срочно паять. Пока паял отвалился второй провод. В результате я выходил из дома в спешке. На улице был долгожданный снег, да сразу столько, что ехать удавалось с немалыми усилиями, за ночь в Москве навалило сантиметров 10 снега. До Ботанического сада я ехал чуть ли ни 15 минут, а с учётом, что я почему то решил что электричка должна быть в 8.15 (на самом деле 8.35), я был уверен, что сильно опаздываю. С боем прорвался в метро, быстро докатил до Рижского вокзала, где и выяснил, что приехал на 25 минут раньше. Если честно, мне очень не охота было ехать, и всё было против, и хотелось спать и снег валил не переставая, и всё же, забегая вперёд, скажу, что не зря я поехал, поездка в очередной раз оказалась выдающаяся!
     Я был почти уверен, что остальные участники окажутся умнее меня и спокойно проспят/забьют на поездку, однако, в этот раз активистов было много - аж 8 человек, включая Данила, догоняющего нас на следующей электричке.
     В Холщевиках, когда мы вышли на платформу, мы даже не смогли ехать - всё завалено ещё более толстым, чем в Москве, слоем снега. Однако, по трассе всё же можно было ехать. Конечно, темп был никакой - в некоторые горки скорость была меньше 10 км/ч. Да и под горки особо нельзя было разогнаться, когда на асфальте толстый слой снежной каши, и велосипед носит из стороны в сторону, особого желания разгоняться не возникает.
     Очень скоро обозначились отстающие, как это не было печально, единствунную участницу нашей авантюры пришлось отправлять назад. Был ещё один отстающий, который решил не возвращаться, а ехать за нами в своём темпе.
     Вскоре мы проехали Глебовскую птицефабрику, источающую невообразимые "ароматы". Не смотря на выходные, вокруг кипела бурная жизнь, регулярно туда-сюда шастали какие то трактора с навозом, зерновозки и фуры. Даже дорога была условно-почищена.
     Через полтора часа после старта мы были в Бужарово, где встретили Данила, ехавшего нам навстречу из Истры. Наш отстающий товарищ стал всё реже встречаться на горизонте, а мы тем временем, совершив очередные закупки еды, ехали дальше, вдоль западного берега истринского водохранилища. Дорога тут была почищена гораздо лучше, крейсерская скорость была около 20 и в 11.45 бы уже были в Рождествено. Там мы минут 20 подождали отстающего, и, бросив эту затею, поехали дальше, туда, где летом однозначный тупик.
     Зима это не только то время, когда снегом может быть завалена практически любая более-менее глухая дорога, это ещё и время когда можно с лёгкостью преодолевать практически не преодолимые летом водные преграды. В этот раз, перелаз через Истринское водохранилище позволял сделать логичный и связанный маршрут, непроходимый летом из-за водной преграды.
     На водохранилище был приличные слой снега, ехать теоретически было можно, однако сил на это уходило очень много, поэтому большую часть перелаза через воду мы шли пешком, тем более, что весь перелаз был меньше 2 километров.
     Когда мы вышли на другом берегу в Тимофеево, за плечами были смешные для лета 30 км. пути. Для зимы с завнеженными дорогами это было больше половины пути, и мы поехали искать место для привала, которое вскоре было найдено. Традиционно была спилена сухая сосна, и запален немалых размеров костёр, у которого 3,5 часовой привал пролетел незаметно.
     После привала, завершающие 20 км. по холмистому рельефу Клинско-Дмитровской гряды пошли особенно в тему, ехалось легко и приятно, не смотря на вновь начавшийся снегопад. До финиша мы доехали рекордно рано в 18.45, с отличным настроением и приятной, лёгкой усталостью во всём, что крутит педали, сидит на седле, держит руль и куда вешается рюкзак.
     Замечательно прокатились, отлично отдохнули, спасибо Илюхе за идею маршрута и всем участнегам спасибо за компанию!
     


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.



© Надёжин Юрий 2008