Москва – Голицино

С д-ром Дымовым



Дата: 22/04/2007

Температура воздуха: +5 ~ +12 °C
Ветер: Ю? 1-3 мс
Облачность / осадки: переменная облачность, без осадков
Дороги: асфальт - 52%, грунт - 48%
Пройдено по маршруту: 78 km
Пройдено всего, с домашними: 87 km
Средняя скорость движения: 15.0 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 6.808 kph
Максимальная скорость: 63.0 kph
Время в пути на ходу: 4.26.28
Время в пути по маршруту, всего: 9:41:29
Перепад высот: 84 m
Набор высоты: 750 m
Набор высоты на 1 км: 9.615 m
Участники: около 34 человек под руководством д-ра Дымова (Германа)


[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот
Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт, Г - грунт):
к-р Брест (м. Молодёжная) -(А)- парк -(Г)- Ромашково -(А, Г)- Раздоры -(Г)- Барвиха -(Г)- Ильинское -(А)- Петрово-Дальнее -(А)- Дмитровское -(Г)- Маслово -(А)- Николина Гора -(Г)- Аксиньино -(Г)- Козино -(Г)- Звенигород -(А)- Голицино


     На эти выходные походов было запланировано много, несмотря на якобы общемосковский праздник открытия велосезона. Большинство походов были в субботу, в результате на объявленную Германом воскресную неспешную покатушку для начинающих собралось довльно много народа - около 34 человек, в числе которых были отнюдь не начинающие.
     После продолжительных сборов на лестнице кинотеатра Брест наша неслаженная толпа выдвинулась в сторону ближайшего парка. По нему проехали мы совсем немного, пересекли МКАД по пешеходному мосту, как у кого-то случился прокол. Рядовое, в общем то, явление обернулось задержкой на добрые полчаса. Как я понял из рассказов очевидцев, человек вместо того, чтобы в течении 2 минут перемахнуть проколотую камеру на предложенную товарищами, упорно клеил заплатку. Большая часть группы уехала немного вперёд и, как водиться ждала отстающих на очередном перекрёстке. В конце концов, несмотря на отсутствие руководителя, основная толпа двинулась дальше, причём не по той дороге, что запланировал Герман.
     К счастью, где-то после Ромашково группа воссоеденилась. А незадолго до этого любители скоростной езды смогли насладится хоть и коротким, но весьма крутым и извилистым спуском на окраине Ромашково. Редкий случай, когда на асфальтовом спуске я отчаяно тормозил, развивая, тем не менее, больше 50 км/ч.
     От Ромашково мы поехали в сторону Раздоров лесной дорогой, местами весьма техничной. Погода, несмотря на пессимистические прогнозы метеорологов, была совсем недурна, а через облака изредка проглядывало солнце.
     Дальше наш путь пролегал вдоль однопутной Усовской ветки ж/д почти до самого её конца - до Ильинской. Как водится, Герман ехал неспеша где-то позади основной толпы и немалая часть группы во главе с Вадимом Волковым упилила куда-та вдаль мимо скромной калитки, через которую пролегал наш дальнейший путь. После первой большой грунтовой части маршрута нам предстоял пренеприятнейший участок, по которому я уже ездил как-то с Валентином Гвоздевым - кусок Звенигородского шоссе через Ильинское, Петрово-Дальнее и Дмитровское. Узкое, извилистое шоссе практически без обочины с плотным траффиком и огромными заборами коттеджей. К счастью, после Дмитровского, закупившись провиантом, мы снова попали на грунтовые лесные просеки.
     Несмотря на пройденные смешные 34 километра, время близилось к обеду и было решено устроить привал. Пока народ ещё только рассаживался на поляне, Илья CYCLOiD и Женя Predator быстренько завалили сухую сосну и уже через 5 минут горел костёр. Мы с Ильёй и Женьком в привычном нам ритме неспеша приступили к трапезе. Илья сварил гречку, потом вскипятл кан под чай. Тут Герман объявил 5-минутную готовность к старту. Поскольку мы некуда не спешили, пришлось попрощаться с шумной толпой и остаться на привале ещё на добрые часа полтора.
     Никто из нас троих дорогу точно не знал, только я мельком что-то слышал про Николину гору, да Женёк когда-то проезжал по этому маршруту. Поэтому небольшие приключения не заставили себя ждать.
     Меньше чем через километр, наша просека упёрлась в заболоченный участок, который, однако, удалось преодолеть почти без потерь. Соориентировавшись по GPS-ке, мы немного покатались по окрестным шоссейкам и попали таки на Николу гору, славившуюся своим восхитительным спуском. Эта горка мне знакома ещё с детства, здесь я ставил свои первые рекорды скорости. На этот раз особых рекордов поставлено не было - какие-то жалкие 63 км/ч далеки от моих личных рекордов, но удовольствие от скоростного спуска в открывающуюся взору широкую долину Москва-реки было получено по полной программе.
     И опять, небольшой асфальтовый участок компенсировался начинающейся грунтовкой вдоль берега реки. Погода продолжала нас радовать всё больше, солнце проглядывало всё чаще, рядом неспешно несла свои ещё чистые воды Москва-река и настроение было превосходное.
     Периодически мы наталкивались на множетсвенные следы велосипедных шин, от прехавшей ранее группы Германа, что значило только одно - то, что мы едем правильной дорогой.
     Дорога то превращалась в еле видимую тропинку, то снова появлялась накатанная автомобилями колея, так или иначе, ехалось очень приятно. Где-то около Аксиньино рабаки подтвердили, что здесь проезжала большая группа велосипедистов, подбадриваяя нас с тем, чтобы мы их догоняли. Они главного не поняли - мы ни от кого не остали и никого не догоняли, более того, мы даже не спешили :-)
     И без того виликолепная грунтовка ближе к Звенигороду превратилась в красивую техничкую трассу, пересекаемую ручейками. После одного из таких ручейков мы устроили небольшой 15-минутный привал. Время было семь часов, и, как ни удивительно, ближайшая электричка из Звенигорода была также в семь часов. Следующая была только в 20.45 и приходила в Москву только в десять вечера. Но делать было нечего, решили ехать на неё.
     Однако, довольно скоро мы вышли на поле у Звенигорода, попрыгали через канаву с грязью, вместо того чтобы объехать её по дороге, и вышли на А-107. Забравшись в длинную горку от реки в 19.38 мы оказались у финиша. Челый час ждать электричку совсем не хотелось и по моему предложению было решено ехать в Голицино. Несмотря на дурную славу А-107, ехалось вполне комфортно. Везде был ровный асфальт и широкая обочина. Пока ехали, я прикинул, что у нас есть некоторый шанс успеть на весьма удобную проходную электричку. Как ни удивительно, мы на неё всё же успели. В результате что мне, что Женьку ехать до дома вышло гораздо удобнее.
     Спасибо Герману за покатушку, удалось отлично отдохнуть, было много грунтов, несмотря на непосредствнную близость Москвы. А оценить то, как нам повезло с погодой, я смог только на следующий день, когда с утра температура упала почти до нуля, а затяжной дождь перешёл в настоящий снегопад.

А [здесь] можно посмотреть Женины фотки.


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.



© Надёжин Юрий 2007