Фроловское – Дедовск

С Валентином Гвоздевым



Дата: 01/04/2007

Температура воздуха: +2 ~ +10 °C
Ветер: СВ 1-3 мс
Облачность / осадки: ясно, без осадков
Дороги: асфальт - 82%, бетон - 6%, грейдер - 4%, грунт - 8%
Пройдено по маршруту: 79 km
Пройдено всего, с домашними: 100 km
Средняя скорость движения: 18.7 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 9.555 kph
Максимальная скорость: 54.5 kph
Время в пути на ходу: 4.11.48
Время в пути по маршруту, всего: 7.58.15
Перепад высот: 74 m
Набор высоты: 876 m
Набор высоты на 1 км: 11.09 m
Участники: больше 30 человек под руководством Валентина Гвоздева


[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот
Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт, Г - грунт, Р - грейдер, Б - бетон):
Фроловское -(А)- Троицкое -(А)- Рахманово -(А)- Якиманское -(А)- Кривцово -(А)- Обухово -(А)- Курилово -(А)- Соколово -(Б)- Дачи -(Р, А)- Огниково -(А)- Духанино -(А)- А-107 -(Г)- Лисавино -(Г)- Еремеево -(А, Б, Р)- Хованское -(Б)- Дедово-Талызино -(Б)- Надовражино -(А)- Дедовск


     Ехали в тверской электричке вместе с группой Лежебоки, в результате, общая численность байкеров на одну электричку была около 60 человек. Лежебока вышел немного пораньше, а мы, немного не доезжая до Клина, вышли на Фроловской.
     После долгих пересчётов группы мы стартанули по тихой местной шоссеке на юг. Первые же километры напомнили, что мы находимся на Клинско-Дмитровской гряде, и рельеф не позволит окончательно расслабиться. Тем не менее, ехали мы довольно шустро и довольно скоро докрутили до поворота после Троицкого, где встретили Колю Paralizer'а. На поворое традиционно долго тормозили, видимо ждали отстающих. Стояли минут 15, потом всё же поехали, причём, что нехарактерно для Валентина, отнюдь не следуя первоначальным планам. По пятничной объяве Валентин зазывал народ прокатиться, объезжая Истринское водохнанилище с запада, мы же, объезжая его с севера, явно уходили на восточную сторону. Хотя, какая разница?
     По пути встретили растянувшуюся группу Лежебоки. Представляю удивление местных жителей деревень, которые мы только что проехали: просвистели 30 человек на велосипедах, не прошло и 5 минут, как они едут обратно :-)
     В связи с большой толпой была нарушена одна из основных традиций - посещать почти каждый магазин по пути, что особенно расстраивало меня. Первый магазин, посещённый нами был только в Обухово. Там же, в Обухово, у нас был один из ключевых поворотов, опять на юг, вдоль восточной стороны водохранилища.
     Немного перекусив у магазина группа частями начала мигрировать к следующему магазину, последнему перед привалом - в Соколово. По пути встретили Антона, который не попал на электричку и поехал своим ходом нам навстречу.
     В Соколово начинался наш первый мини-бруль. Мне эти места запомнились одной из в общем-то довольно неудачных зимних покатушек в 2004 г., поэтому было вдвойне интереснее, как и куда отсюда можно проехать.
     Оказалось всё более, чем просто. От Соколово мы проехали по бетонке до дач, где свернули на грунтовку, ведущую на юг к дороге между дачами вдоль ЛЭП. Конечно, не обошлось без загвоздок - сумашедшие дачники оригинально оформили калитку между двумя дорогами, приварив вертикально в раму калитки пару металлических уголков так, что проём калитки разделился на 3 вертикальных щели, через которые мы и просачивались в течение 12 минут. Велосипед Валентина, как самый ценный груз, перетащили через забор.
     Дальше мы немного проехали по дачному посёлку и через вторую, более гуманную калитку вышли на асфальт до Огниково, где решили сделать привал.
     Привал, с характерной Валентину точностью, занял ровно 2 часа. Как всегда, за это время успели и поесть и поболтать, а благодаря солнечной и нехарактерно тёплой погоде, ещё и позагорать.
     После привала, проехав около 5 километров мы упёрлись в А-107, проехали ещё немного на северо-восток и попали к кульминации похода - единственному приличному перелазу за всю покатушку.
     Я тут был не так давно, осенью 2005, но почему-то помнил всё так, как будто это было вчера. Дорожка к заводику, полевая дорога до Лисавино, дальше сырая тропинка до кольцевой ж/д. Часть народа, по непонятным мне причинам, игнорировала техничные участки по размякшим тропинкам и шла пешком. К счастью, мне это не грозило - поскольку я так и не удосужился залить шип на туфлях герметиком, первый же шаг по сырой земле приводил к полному промоканию ног, чего мне совсем не хотелось, вот я и крутил не слезая с байка. Довольно неплохо по грязи, как оказалось, едут шоссейные велосипеды, прорезая всю жижу до твёрдой поверхности.
     От платформы 155 км. довольно техничной тропинкой мы пробились к полю. Пока все собрались да потормозили, уехал главный участник - Валентин. Почему-то догонять мы его решили, по предложению Володи, прямо через поле. Так или иначе, скоро группа воссоеденилась со своим руководителем и мы продолжили наши хитрые маневры. Недалеко от Еремеево мы вышли на свежую бетонку, предвестницу застройки дачами очередного подмосковного поля. Дальше пошла также хорошо запомнившаяся мне дорога вдоль ЛЭП с очередными дачами и ненормальными дачниками, регулярно "улучшающими" свою дорогу то битым кирпичём, то песочком.
     Те, кто не до конца утряс обед на этой дорожке, смогли завершить это благородное дело на бетонке Хованское – Дедово-Талызино, которая могла бы с лёгкостью победить в конкурсе на самую раздолбанную дорогу Московской области.
      Увы, но только начались интересные дороги, как оказалось что маршрут нами почти пройден. Последние 5 километров асфальта и мы в Дедовске. Жаль, что я вовремя не соориентировался и не поддался на уговоры Антона, предлагавшего ехать до Митино - это было бы очень кстати. Пока Антон продолжал кайф покатушек, мы добрах полчаса ждали электричку.
      И всё же, несмотря на обилие асфальта и небольшую протяжённость маршрута, покатались мы на славу, респект Валентину, как организатору сего мероприятия и остальным за компанию.
     


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.



© Надёжин Юрий 2007