Звенигород – Дубосеково

Бобслей на сликах



Дата: 05/01/2007

Температура воздуха: 0 - -1 °C
Ветер: Ю-ЮЮЗ 2-4мс
Облачность / осадки: пасмурно, к вечеру снег
Дороги: асф.-24%, грунт-76%
Пройдено по маршруту: 89 km
Пройдено всего, с домашними: 101 km
Средняя скорость движения: 13.5 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 9.471 kph
Максимальная скорость: 54.0 kph
Время в пути на ходу: 6.33.54
Время в пути по маршруту, всего: 8.55.37
Перепад высот: 159 m
Набор высоты: 1052 m
Набор высоты на 1 км: 11.8 m
Участники: Женя (Predator), Я (Юрий)


[Трек+точки (plt+wpt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот
Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута: (А - асфальт, Л - наледь, С - снег):
Звенигород -(А)- Шихово -(А)- Аниково -(Г)- Каринское -(А)- Хаустово -(А)- Андреевское -(А)- Огарково -(А)- Загорье -(А)- Бочкино -(А)- Ремянники -(Л,С)- Денисиха -(А,Л)- Углынь -(Л,С)- Михайловское -(Л)- Лысково -(Л,С)- Новая -(Л,С)- Чередово -(Л)- Каменки -(А)- Таболово -(Л)- Юрьево -(Л)- Васильевское -(Л,С)- Дубосеково


     Началась покатушка вполне спокойно. Мы неспеша двинули вдоль Москва-реки по южному берегу в сторону Каринского живописной и очень холмистой дорогой. Дорога была совершенно сухая, в лесу проглядывали редкие островски снега среди необычно зелёной для января травы.
     Ровно через час мы добрались до мостика через реку у Каринского, после которого пришлось забратся в приличную горку. В Каринском слегка перекусили и совершили роковую ошибку, о которой жалели всю вторую половину пути - не купили никакой еды про запас.
     От Каринского снова асфальтом двинули на северо-запад. Дорога была по-прежнему сухая, но на полях начал появлятся снег. Машины встречались тут в единичных количествах, и особо не мешали.
     Вскоре мы пересекли границу районов, и сразу на дороге появилась довольно скользкая наледь. Первый раз за день я усомнился в правильности выбора резины - и у меня и у Женька спереди стояла шиповка, а сзади полуслик.
     Наконец, в 13.40, через 3 часа после старта, миновав первые 37 асфальтовых километров, мы добрались до Ремянников. Летом там, видимо, начинался крупнобулыженный грейдер. Нам же предстояло ехать по чистому прозрачному льду, покрывающему дорогу. Местами колеи напоминали бобслейную трассу. Снова я стал подумывать, что слик не лучший выбор для таких дорог.
     Тем временем, дорога обогнула поле и кончилась. С трудом можно было разглядеть старые колеи, уходящие в лес - это был наш первый полу-пеший перелаз. Ближе к его финишу мы обнаружили замечательную поляну, отлично подходящую для всякого рода привалов. Посидели там, попили чайку и дальше в путь.
     От Денисихи проехали немного по асфальту и забурились на грунтовку к Углыни. Места тут очень красивые. Дорога идёт по верху холма и с неё открывается очень живописный вид на долину Озерны. Вскоре дорога превратилась в тропинку, которая спустилась к реке, где нам пришлось форсировать скользкий подвесной мостик, находящийся в довольно плачевном состоянии. После мостика тропинка резко взобралась на крутой холм и привела в Михайловское. Там мы посмотрели остатки местной церкви и поехали дальше в сторону Лысково.
     Тут нас ожидало очередное приключение. Трек уходил в плотно закрытые ворота военной части. Женёк начал наводить лёгкую панику, я же решил попробовать действовать в наглую и пошёл через проходную. Только мы вошли на территторию, как откуда-то повылезали лица негражданского вида со словами, что-то вроде "Совсем офигели? Здесь ходить нельзя!" и всё в таком роде. На что я привёл веский аргумент "А нам туда надо", и нас пропустили.
     По территории ВЧ пришлось ехать по несвежей колее, и ехалось, прямо скажем, не здорово. Но ВЧ скоро кончилась, и мы поехали по очередной скользкой заледеневшей грунтовке. В километре до Самошкино дорога оказалась заваленной, и мы свернули налево, решив заодно срезать кусок трека. Тут тоже встретили какой-то загадочный военный ангар. Дорога спустилась на поле в низинку. К нашему счастью грязь немного подмёрзла, и мы ехали почти без проблем.
     Тем временем начало темнеть. Ровно в 5 часов мы вылезли на дорогу от Самошкино, но и на ней был чистый лёд, не позволявший нам разгонятся. Через пару километров мы доехали до каких-то дач. Не долго думая, я пролез под шлагбаумом, тут же из будки вылез один охранник, и откуда-то возникли ещё двое, причём один с ружьём. На вопросы "Вы кто такие? Чё надо?" я ответил по прожнему сценарию - "А нам туда надо". Пропустили, даже посоветовали ехать в противоположную сторону со словами "Вы там не проедете". И, как не странно, они были правы - сразу за дачами начиналась грунтовка с пешими следами. Ехать по ней было практически невозможно, да и идти было довольно тяжело. Пора бы было перекусить, но еды у нас с собой не было и сил практически тоже. Мы топали и топали, а огни Чередово приближались так медленно... Но мы всё-таки прошли. Снова началась кошмарно скользкая трасса.
     В Каменках наконец начался долгожданный асфальт. Сложно описать нашу радость по его поводу. Но наша радость была бы не полной, если бы мы не свернули после Таболово на очередную ледянку. Сначала она шла по дамбе какого-то крупного водоёма и изобиловала кошмарными ямами, потом дорога стала ровнее и скользче.
     Оставалось не так много до финиша - около 7 км., но очень хотелось есть и пить, единственная мысль была "Где же тут в этой глуши едовая изба???*". После Юрьево дорога стала ещё более скользкая. Тут уж не смотря ни на какие ухищрения, сначала я, а потом и Женёк навернулся. Чем ближе мы были к финишу, тем труднее ехалось.
     Оставалось буквально километр до финиша, но после Ламы кто-то умный решил, видимо, построить дорогу, и на существующую нормальную грунтовку накидали метр глины. Само собой ни о какой езде речи не шло - дойти бы. Пока мы, еле волоча себя и байки, продвигались в сторону Дубосеково, за полем, весело моргая огнями, пронеслась электричка в сторону Москвы. Первый раз у меня такое было - что смотрел сколько же сотен метров нам осталось топать!
     До станции мы добрались уже совсем без сил. Посмотрели расписание - электричка через час отменена. Следующая - ещё почти через час. Делать нечего, поехали в Нелидово в магазин, и вовремя - ещё бы 5 минут и его закрыли.
     В конце концов дождались электричку, так она, подлая дошла только до Нахабино. Пришлось там ещё 20 минут ждать следующую. Вот так завершилась эта выдающаяся покатушка. Во всяком случае для меня, поскольку от Рижской я благоразумно поехал на метро. А Женёк решил своим ходом крутить до дома 20 км. - маньяк.
     В общем, покатали очень здорово. По результатам я пришёл к нескольким выводам: без еды ездить довольно голодно, без воды пить хочется, и слик совершенно не подходит для бобслея!
     

Маршрут был навеян [вот этим походом] jamax'а.


Кликни мышкой по картинке, чтобы увеличить фото на весь экран. Для возврата кликни мышкой по фотографии.

*Примечание. Термин "едовая изба" возник из-за того, что последний встретившийся магазин был как раз в виде избы.


© Надёжин Юрий 2006