Дмитровский полигон - 2006

Мельдино – Катуар



Дата: 02/07/2006

Температура воздуха: +15 – +25 °C
Ветер: СВ 3 м/с
Облачность / осадки: переменная облачность, без осадков
Дороги: асфальт - 61%, бетон - 3%, грейдер - 22%, грунт - 14%
Пройдено по маршруту: 106 km
Пройдено всего, с домашними: 128 km
Средняя скорость движения: 16.9 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 9.575 kph
Максимальная скорость: 56.5 kph
Время в пути на ходу: 6.15.49
Время в пути по маршруту, всего: 11.00.37
Перепад высот: 134 m
Набор высоты: 1179 m
Набор высоты на 1 км: 11.1 m
Участники: 24 человека

[Трек и точки (plt+wpt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот

Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута (А - асфальт, Б - бетон, Р - грейдер, Г - грунт): Мельдино -(A)- Липино -(A)- Дутшеново -(A, Г)- Меленки -(Г)- Высоково -(A)- Дулово -(Г)- Ольсово -(A)- Александрово -(A)- Поздняково -(Р)- грейдерами по полям до Синьково -(A)- НАМИ -(A, Г)- Дмитровский автополигон -(A, Г, Р) - Новокарцево -(Р)- Харламово -(Р)- Подьячево -(А)- Ольгово -(А)- Языково -(Г)- Сокольниково -(Б)- Д/О Горки -(А)- Старое -(А)- Никольское -(А)- Белый Раст -(А)- Кузяево -(А)- Горки -(А)- Катуар


     Наконец-то после перерыва, вызванного жарой, удалось снова прокатиться. С кем ехать я не раздумывал, поскольку Валентин предложил маршрут, по которому я давно хотел проехать.
     Стартовали из Мельдино относительно поздно - в 10.45. Переправились паромом через канал и покатили по тихому асфальту в сторону Липино. Сразу после парома был замечательнй магазин, который мы почему-то не посетили. Пришлось мне ехать без запасов провизии и почти без воды. Часть народа, отличающаяся особо шустрым нравом, уломила вперёд. В результате, мы их долго ждали на повороте перед Драчево, но так всех и не дождались. Как потом выяснилось, тот кто впереди ехал, оглядывался - кто-то сзади едет, значит направление верное. А те кто ехал сзади - видел, что едет народ впереди, опять же, значит направление верное.
     Пока ехали грунтами через Меленки, кто-то прокололся, снова потеряли время. После Меленок мы пересекли Сестру по подвесному мостику и снова вышли на асфальт. По асфальту быстро допилили до Дулово, где у нас по плану был грунтовый спецучасток. Правда никто не предполагал, что он будет столь "спец". По началу было почти сухо, с небольшими лужами, потом грунтовка постепенно ухудшилась, и мы смогли насладиться всей красотой подмосковных грязей. Ближе к концу спецучастка у меня заклинило грязью оба колеса, но я как-то довольно просто отковырнул пару наиболее крупных наростов, и колёса снова закрутились. К концу спецучастка было довольно удобное место для чистки велосипеда - дорога, уложенная крупными кусками бетона, если по ним ехать, трясёт так, что почти вся грязь сама отваливается.
     Потери от прохождения спецучастка были минимальны - всего одно сломанное седло у Юрия из Одинцово. И эту потерю смогли быстро восполнить - Валентин починил ему седло одним винтом и шестигранным ключем, причём ключ играл важную роль в новой конструкции седла, служа опорой. Заодно после спецучастка нашёлся потерянный ранее авангард группы, упиливший вперёд по асфальту.
     Дальше мы проехали немного по асфальту в сторону Рогачево и, немного не доезжая до Поздняково, свернули на грейдеры, идущие по колхозным полям вдоль каналов. Мне давно хотелось посмотреть на эти места, столь необычно выглядящие на картах, и, оказалось, что и на самом деле места тут очень красивые - широкие плоские поля, рассёченые каналами, вдоль которых идут замечательные пустые грейдеры.
     После 15 километров грейдеров мы вполне протряслись и были готовы к обеду. Проехав через Синьково и Новосиньково и закупившись провиантом, мы попилили в сторону Дмитровского автополигона. На полигон зашли какой-то хитрой тропой, проехали немного до нормированных уклонов, немного пофоткались и встали на привал на ближайшей помойке с лавочками.
     Обед был традиционно продолжетелен, а поскольку после многочисленных остановок мы несколько отставали от графика, часть народа предпочла свалить в сторону электрички. Оставшиеся отобедали, правда, к великому сожалению, без супа.
     После привала мы вырулили с полигона на очередной 7-ми километровый грейдер Новокарцево - Подьячево. В отличии от грейдеров по полям, тут не только трясло, но и приходилось штурмовать приличные холмики. От Подьячево, по хорошему, надо было ехать известными дорогами к Икше, но все как-то легко повелись на уговоры Антона, предложившего небольшой перелаз, где везде можно ехать и почти всё по асфальту. Доехали до Ольгово и свернули на Языково, где и кончился асфальт. В Языково узнали дорогу у местных, доехали до реки, часть народа перебралась через разрушенный мостик... Тут обнаружили, что наш проводник Антон куда-то резко смотался. После 10-минутного ожидания, оказалось, что он снова мотался узнавать дорогу. Это был нехороший признак.
     Как оказалось, через мостик зря перебирались, пришлось немного вернуться, причём в горку и свернуть на поле. По полю проехали буквально километр, и тут снова Антон бросил велик в траву и убежал. На этот раз его не было долго. Валентин уже предлагал бросать эту затею и ехать обратно, но надо всё же было дождаться Антона, а он бегал вдалеке по полям и на наши призывы никак не реагировал. К счастью, всего через каких-то двадцать минут, он вернулся. Дорога по которой ехали, оказалась верной. Хотя, дорогой это можно было назвать с натяжкой, но пройти можно.
     После поля мы пересекли ручей Клубиш, пробрались немного по лесу и уже через полчаса были в Сокольниково. Время за день было потеряно много и на планируемую электричку мы давно опоздали, поэтому решили не мудурствуя лукаво просто поехать известными дорогами на Катуар. Так и поступили, и без приключений докатили до финиша, где обнаружили что ближайшая электичка приходит через 3 минуты. Некоторые даже успели впихнуться в неё, а зря - электричка был не по-вечернему полной, а следующяя, пришедшая через 10 минут - абсолютно пустая. На ней то и поехала основная часть группы.
     Финиш вышел довольно поздним - электричка в Москве была около 11 вечера, зато маршрут вышел необычно насыщенным - были и грязи, и грейдеры и перелаз по дремучему лесу. Спасибо Валентину за идею и организацию, спасибо Антону за финишный перелаз и спасибо всем остальным за компанию, до встречи на дорогах!




© Надёжин Юрий 2006