Клин – Зеленоград

с Валентином Гвоздевым



Дата: 09/04/2006
Температура воздуха: +5°C
Ветер: ВСВ 3 м/с
Облачность / осадки: пасмурно, без осадков
Дороги: асфальт - 100%
Пройдено по маршруту: 89 km
В том числе с Валентином Гвоздевым: 111 km
Средняя скорость движения: 18.7 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 9.615 kph
Максимальная скорость: 54.0 kph
Время в пути на ходу: 4.46.14
Время в пути по маршруту, всего: 8.55.18
Перепад высот: 109 м
Участники: 13 человек

[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот

Кликни по графику, чтобы его увеличить



Нитка маршрута: Клин - Р-107 - Селинское - Бакланово - Ситники - А-108 - Кононово - Стрелково - Троицкое - Рахманово - Якиманское - Обухово - Мелечкино - Курилово - Алексеевское - Поварово - Поваровка - ост. Поварово - А-107 - Дедешино - Зеленоград



     Вот не собирался я ехать, всё было против - и отговаривали меня, и весь вечер лил дождь вперемешку со снегом, а всё таки утром сам проснулся без будильника, посмотрел на туманное утро и понял, что не поехать не смогу.
     Многих дождь, обещанный на весь день, всё же отпугнул, и поехало в этот раз всего 13 человек. Стартовали из Клина не слишком рано - в 10.15, там к нам присоеденился местный житель Олег, который показал нам удобный выезд из города, и, вскоре после старта, мы вышли на Р-107.
     К счастью, по Р-107 нам долго ехать не пришлось, и через 4 километра мы свернули юг, на необычайно тихую шоссеку с полным отсутствием машин. Шоссе, к тому же, было недавно отремонтировано, и ехалось очень гладко. Однако, складывалось впечатление, что байк не едет совсем. Как оказалось, первые 15 километров мы плавно набирали 100 с лишним метров высоты. После Бакланово поехалось несколько легче и вскоре мы допилили до А-108. Тут в группе случился прокол у Димы, который, по вселенским меркам, был относительно оперативно устранён. Пока наблюдали за процессом, замёрзли все конкретно.
     Дальше мы немного проехали по А-108 и свернули на восток на очередную местную дорогу, а с неё - на юг, в сторону Истринского водохранилища. По пути, если не ошибаюсь, на А-108, нас покинул Олег, поехавший обратно в Клин. А мы, тем временем, поехали вдоль водохранилища, объезжая его с северной стороны, и лишь раз увидев его с одной из горок. Но, к этому моменту, все были заняты уже не созерцанием блёклой весенней природы, а предвкушением обеда. В 14.15 мы прибыли в Обухово, закупились едой, и, проехав ещё три километра, встали на обед.
     Место для обеда выбрали довольно удачное - недалеко от реки в красивом, слегка загаженном лесу. Прямо около места привала были обнаружены три полуповаленных сухих сосны, одна из которых была тут же распилена.
     Cуп в этот раз был особо нажористый - на 10 едоков (остальные питались самостоятельно) было 7 банок тушёнки.
     После двухчасового привала ехалось довольно неплохо, однако Клинско-Дмитровская гряда давала о себе знать - на всём пути не было ни одного ровного участка. После Курилово мы свернули на восток и поехали в сторону Поварово. Дорога проходила по довольно живописным местам, ещё бы погода не была бы такой смурной. Ближе к Поварово дорога стала сырая, появились лужи - тут явно не так давно прошёл приличный дождь, и то хорошо, хоть под дождь не попали. В Поварово мы попрощались ещё с двумя участниками и поехали дальше.
     На финиш было заготовлено самое смачное блюдо - вскоре после Поваровки мы вышли на дорожку вдоль кольцевой ж/д. Дорожка эта тупиковая, поэтому машин там нет. И, наконец-то нам удалось помесить снежную кашу и попрыгать по залитым лужами колдобинам. После платформы Поварово 3 нами были обнаружены следы бурной пристанционной жизни. В цистернах из-под мазута что-то дымилось, из кого-то сооружения типа котельной по земле стелился едкий дым. Проезжать через этот дым оказалось на редкость мерзостно: медленно едешь - дышать нечем, ускоряешься - дышать совсем нечем. Судя по запаху, котельню топили автопокрышками.
     К счастью, дым мы вскоре проехали, через мост на А-107 пересекли железную дорогу и вскоре нырнули на очередную тупиковую дорожку. По ней снова пересекли пути и вышли на финишную кривую в сторону Зеленограда. Около семи часов вечера мы докрутили до Зеленограда - удивительно жизнерадостного и оптимистичного города, где здоровенные дома весёлой толпой стоят на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Порадовал и опитимитичный дизайн: серо-белые зданий с чёрными квадратими, полное отсутствие зелени, аккуратно раскопанные траншеями газоны, покрытые ярко-рыжей глиной. Прям город-сказка! Только жить бы я здесь не хотел.
     После двадцатиминутного тусования на платформе, мы всё же дождались клинскую электричку и даже неплохо запихнулись в неё.
     Славно покатались, очень повезло с дождём, а точнее с его отсутствием, прошли почти 90 км., что неплохо для холмистой местности. Всем спасибо за компанию и до встречи на дорогах!




© Надёжин Юрий 2006