Луч - Чепелево

Ветер: ЮВ 8 м/с
Осадки: метель
Облачность: пасмурно
Дороги: снежный наст, снежная каша
Длина пройденного маршрута: 57 km
Участники: 31 человек, в основном члены клуба 3х9

[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы увеличить основную часть

Нитка маршрута: Луч - М2 - Сан. Русское Поле - Пешково - Дубна - Шарапово - Хлевино - Скурыгино - Слепушнино - Скурыгино - Костромарово - Репниково - М2 - Чепелево

Выхожу я с утра из дома - перед подъездом сантиметров 15 снега и где-то в конце двора уныло скребёт лопатой местная дворничиха. Покатушка должна быть интересная, подумал я. На улицу еле выбрался на передаче 1-2, но и там было не лучше. Проезжую часть, видимо, чистили ночью, но к моменту моего выезда снега нападало прилично. Тротуары покрыты нетронутой снежной целиной, а обочины занесены глубокими сугробами. Не зря я вместо обычных получасов до Ржевской заложил на дорогу час. Ближе к проспекту Мира на дорогах стал местами проглядываться асфальт, а на самом проспекте можно было свободно ехать метрах в трёх от обочины, разгребая снежную кашу на скорости до 14 км/ч.
     Как это не удивительно, на Ржевскую, кроме меня, приехали ещё два веломаньяка из школы 3х9. Пока электричка ползла по Москве, в наш вагон набилось человек 9 байкеров. Остальной народ распределился почти по всем вагонам поезда. По пути нам встретилась загадочная контролёрша, не захотевшая брать 30 рублей. Она нас выгнала в тамбур и проследила чтобы мы перебежали в начало того же вагона.
     Когда мы, наконец, вышли на Луче и пересчитались, оказалось нас 27 человек. Очень много для зимы! Разбившись на группы, мы двинули в путь. Вскоре нас догнали ещё трое отстающих, приехавших на следующей электричке. Темп движения группы был невысоким, так как было много новичков. От Луча мы доехали до М2, и, проехав около двух километров на север, свернули к санаторию. Областные дороги были почищены от снега не намного хуже московских, ехать можно было без особых проблем, правда от санатория пошла нечищенная дорога с 15 сантиметрами снега и узкими колеями. Темп движения окончательно сник. Зато не могла не радовать погода - температура -3, метель, красота! Пока пробирались колеями к очередной шоссейке, встретили последнего опоздавшего - Илью. Итак, нас стало 31 человек!
     В связи с большим количеством снега, от идеи пробираться через Булычево - Высоково - Стремилово, решили отказаться, сократив маршрут сразу километров на 20 - новичкам хватило бы за глаза приключений на шоссе.
     Проехав в неспешном темпе через Пешково - Шарапово - Хлевино, допилили до М2. Пока ехали в районе Хлевино, в полной мере почуствовали на себе мордодуй с метелью. В апогее метели видимость была метров 100, но когда доехали до М2, метель стихла, остался только ветер. Основная часть группы поехала против ветра в Чехов, а я, Илья CYCLOiD, Михаил Mike@nmd и Sad Nick решили немного удлинить до безобразия сокращённый маршрут, а заодно устроить привал с костром.
     Неспеша, по ветру, допилили до Скурыгино, затарились там в магазине и решили искать лесок для привала. Заодно, по предложению Михаила, решили попробовать прорваться через Слепушкино к кольцевой железной дороге.
     До Слепушкино шли колеи, по которым, местами, можно было слегка ехать. В основном же шли пешком. Ни одного приличного леса, как назло, не встречалось. Дошли до дач, тыркнулись в одну сторону - забор, лес, метр снега, тыркнулись в другую сторону - то же самое. А сил-то уже и не было. Пришлось перекусить под забором и двинуть в обратный путь. Перспектив прорваться к железке не было. Вернулись в Скурыгино, подкрепились ещё на остановке, и поехали в сторону Чепелево по дороге, которой у меня нет ни на одной карте. По пути, совсем недалеко от Чепелево, встретили очень правильный лесок. Решили всё же посидеть у костра. Михаил, традиционно, нас не поддержал и поехал в сторону дома, а мы втроём забурились в лес, разожгли костёр, пожарили блинов с творогом и сгущёнкой.
     Поотдыхав часок, двинули дальше. На улице, наконец, стемнело и мы с Ильёй включили 20-ваттные фары. К сожалению, долго кататься по темноте не вышло, так как уже через полчаса мы были в Чепелево.
     В итоге, походили пешком, пожгли костёр, поездили в метель. Знатно отдохнули!