Фроловское - Нахабино

с Валентином Гвоздевым




Дата: 04/09/2005
Температура воздуха: +13° ~ +18°
Ветер: Северо-северо-западный
Осадки: без осадков
Облачность: с утра пасмурно, к вечеру ясно
Состав покрытия: асфальт - 72%, грунт - 18%, грейдер - 6%, бетон - 4%
Длина пройденного маршрута: 104 km
Всего пройдено за день: 126 km
Средняя скорость движения: 18 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 10.019 kph
Максимальная скорость: 54 kph
Время в пути на ходу: 5.48.23
Время в пути, всего: 10.15.30
Высота над уровнем моря, максимум: 252 м
Высота над уровнем моря, минимум: 148 м
Участники: 24 человека под руководством Валентина Гвоздева

[Трек+точки (plt+wpt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот

Кликни по графику, чтобы его увеличить


Нитка маршрута (А - асфальт, Г - грунт, Р - грейдер, Б - бетон): Фроловское - (А) - Отрада - (А) - Троицкое - (А) - Никольское - (А) - Кузнецово - (А) - Поджигородово - (А) - Кореньки - (А) - Тиликтино - (Г) - Назарово - (А) - Курово - (А) - Савельево - (А) - Курсаково-Марково - (Г) - Филатово - (Р) - Глебово - (А) - Букарево - (А) - Бужарово - (А) - привал на Истре - (Р) - Сафонтьево - (Р) - дачи - (Г) - Максимовка - (Р) - Полевщина - (А) - Андреевское - (А) - Духанино - (А) - Адуево - (А, Б, Г) - Лисавино - (Г, Р, А) - Еремеево - (Г, Р) - Хованское - (Б) - Дедово-Талызино - (А, Г, А) - Турово - (Г, Б) - Нефедьево - (А) - Козино - (А) - Нахабино


     После долгого перерыва, связанного с большим летним походом, Валентин Гвоздев снова кинул клич на Велозоне. На клич никто не откликнулся и никто Валентину не отзвонился, тем не менее, к старту собралось 24 человека, что было некоторой неожиданностью.
     От Фроловского недружными рядами мы поехали по асфальту на юг, подгоняемые попутным ветром. По пути пару раз тормозили, собирали отстающих в кучу, но они всё равно вскоре отставали. В Поджигарово посмотрели очень интересную церковь и долго ждали отстающих. Оказалось, один товарищ ухитрился не вписаться в поворот, подскользнуться на песочке и получить травму организма в виде царапины на локте. От ампутации почему-то отказались, только наложили бинт. Потом было ещё падение, без столь серьёзных последствий. После 26-и километрового участка асфальта мы въехали в Тиликтино, где не смогли найти выезд на полевую дорогу. В результате проломились по какой-то кривой колее, которая стала ещё более кривой, когда вышла на поле. В конце концов, вышли на нужную грунтовку. Это был перелаз через лес в Назарово. Перелаз был немного сыроват и ехать не везде удавалось. Как вышли из леса на поле долго ждали отстающих. Очень долго.
     Потом доехали по прямой до Савельево, закупились продуктами. Народ начал потихоньку прямо у магазина обедать. Валентин, выждал минут 15 и потихоньку поехал. За ним двинулся и авангард группы. Проехали километров 5, стали снова ждать отстающих. На этот раз ждали ещё дольше. Хотелось уже ехать, а мы всё стояли. Потихоньку запланированный маршрут стал укорачиваться с каждой новой остановкой.
     Через долгих полчаса ожидания, мы наконец поехали. Проехали замечательной ровной полевой грунтовкой до Филатово, там началась дорога с малообъяснимым покрытием - что-то вроде разбитого бетона с кусками асфальта, щебнем, грунтом и большими ямами. Километра через три мы вышли на поворот у Глебово, откуда поехали в сторону Букарево. По пути от души насладились ароматами Глебовской птицефабрики. По асфальту, слегка против ветра, доехали до Бужарово, там свернули на юг, и, проехав немного до Истры, встали на привал. Место для привала было одновременно ухоженным и угаженным. С одной стороны, был стол с лавками, кострище, немного дров и даже полка, используемая, видимо, в виде бара. С другой стороны, вокруг - кучи мусора и следы присутствия крупного рогатого скота. Тем не менее, место отличное - близко от дороги, есть речка со слегка питьевой водой, есть стол.
     Отобедали, как положено, по полной программе, с супом. На суп польстились не все, и порции получились нормальными, несмотря на большое количество народа.
     После обеда пересекли шоссе, идущее от Истры на север и поехали на восток по грейдеру до дач. Прямо перед дачами свернули направо, и замечательной лесной дорогой добрались до Полевщины, где начался асфальт. Оттуда через Духанино и Адуево до А-107, там немного проехали на северо-восток и попали в Лисавино. Для меня это был довольно непонятный, а стало быть, особо интересный участок пути. От Лисавино по тропинке доехали до кольцевой железной дороги. Затем тропинка пошла вдоль края поля и привела к дачам под ЛЭП. Ненормальные люди дачники - заряжаются здоровьем под вреднющей ЛЭП. И дорога у них тоже кривая - на нормальную песчаную грунтовку накидали кирпичей и прочего строительного мусора. Ехалось там тряско. Потом у Хованского мы вышли на ужастную бетонку, разбитую до крайней степени и по ней допилили до Дедово-Талызино. Оттуда, сохраняя курс, проехали пару километров на восток и свернули к Турово. Оттуда по сыроватой лесной тропинки мы выбрались к Нефедьево, от которого был только асфальт. По асфальту народ попилил довольно быстро, и пока я снимал закат, народ упилил за горизонт. Пришлось мне их усиленно догонять. В Нахабино приехали вовремя к сквозной электричке на Курское направление. Жаль только, не удалось, как планировали, докатить до Красногорска и покатать там по парку. А с утра ещё были планы ехать до Москвы.
     Несмотря на частые и долгие остановки, в ожидании отстающих, покатались неплохо. Жаль, конечно, что не всё успели, но, я думаю, не в последний раз катаемся. До встречи на дорогах!




© Надёжин Юрий 2005