Фрязино - Бахчиванджи

покатушка с жёнами




Дата: 20/08/2005
Температура воздуха: +14° - +20°
Ветер: Юго-Юго-Западный 3 м/с
Осадки: без осадков
Облачность: ясно
Состав покрытия: асфальт - 73%, грунт - 15%, грейдер - 6%, бетон - 6%
Длина пройденного маршрута: 51 km
Всего пройдено за день: 63 km
Средняя скорость движения: 15.4 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 6.855 kph
Максимальная скорость: 40 kph
Время в пути на ходу: 3.24.28
Время в пути, всего: 7.22.23
Высота над уровнем моря, максимум: 209 м
Высота над уровнем моря, минимум: 129 м
Участники: Я, Анюта, Виталик, Наталья

[Трек+точки (plt+wpt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить


Нитка маршрута (А - асфальт, Г - грунт, Р - грейдер, Б - бетон): Фрязино - (А) - Гребнево - (А, Р) - Камшиловка - (Г) - Топорково - (А) - Мизиново - (А, Г, Р) - Громково - (А) - Дядькино - (Б) - Боково - (Г, Р, Б) - Кармолино - (А) - Мизиново - (А, Г, Р) - Громково - (А) - Авдотьино - (А) - Пятково - (Г) - Марьино - (А) - д.о. Монино - (А) - Корпуса - (А) - Авдотьино - (А) - Пятково - (Г, А) - Марьино - (А) - Корпуса - (А) - Лосино-Петровский - (А) - недоезжая 200 м. до Свердловского - (А, Р) - Бахчиванджи


     Давненько я собирался проложить по области маршрут, по которому вполне смогли бы проехать жёны. Не подумайте, что все жёны мои - одна моя, одна - другана Виталика. Требования к маршруту были не простые: желательное направление - от севера до востока области, небольшая протяжённость (50-60 км на первый раз), плоский рельеф, хорошая проходимость, отсутствие загруженных дорог. После многочисленных покатушек с Валентином Гвоздевым, изучив местность, я всё же смог спланировать такой маршрут. Изначально думали ехать по маршруту Морозки-Хотьково, но в последний момент позвонил друган Серж, и мы решили ехать по ближнему северо-востоку области от Монино в Бахчиванджи с заездом к Сержу на дачу.
     Виталик с Натальей ехали с Ярославского вокзала, а мы с Анютой подсаживались на Северянине. Мы с Анютой, как это водиться, долго копались с утра, в результате чуть не опоздали на паровоз. Пришлось пожертвовать покупкой билетов - в результате всё же на паровоз успели.
     Довольно быстро доехали до Фрязино, выгрузились и покатили по маршруту. Фрязино я совершенно не знаю, так как был там только один раз, пришлось ехать довольно не оптимально, по имеющимуся треку. Из Фрязино вышли на Р-110, проехали около километра на северо-восток и свернули на тихий асфальт в сторону Гребнево. В Гребнево осмотрели снаружи усадьбу, и поехали дальше до Камшиловки. Вскоре асфальт кончился и пошёл грейдер, сменившийся после Камшиловки на грунт. Грунтовка была относительно грязная, но с кучей объездов по лесу. Когда вылезли из леса у Топорково, оказалось что Виталик на этот раз потерял зеркало. В прошлые разы он традиционно терял мигалки. Минут 15 Виталик искал зеркало с Натальиной подержкой, потом всё же плюнул на это дело и мы поехали дальше. По мере продвижения по маршруту тестили полуваттные рации. Всё же даже самые убогие рации, это довольно удобно.
     От Топорково по асфальту доехали до Мизиново, оттуда по пешеходному мостику через Ворю до Громково. После Громково вышли на шумное Черноголовское шоссе, где нам пришлось 3 км. наслаждаться рёвом фур. К счастью, вскоре мы свернули на тихую бетонку к Боково. В Боково посмотрели на комиссара, познакомились с местной коровой и двинулись грунтами на северо-запад. От Боково до грейдера вдоль Вори идёт весьма замечательная грунтовка по красивому лесу, прямо таки не грунтовка, а мечта. С неё мы попали на грейдер, повернули вдоль Вори на юг и уже через несколько минут были в Кармолино.
     В Кармолино заехали к Сержу на дачу и устроились там на обед. Там, как всегда, была куча соблазнов - баня, бассейн, и т.д. и т.п. пиво, кальян. Посидели полтора часа, поели, позагорали, расслабились. Уезжать реально не хотелось, но надо было.
     После обеда выехали на север от Кармолино и по асфальту доехали снова до Мизиново, где повторно пересекли Ворю по мостику. Пока мостик не увидели, никто и не заподозрил что ехали здесь же три часа назад. На этот раз после Громково повернули направо, на юго-запад, проехали полкилометра и свернули на тихую шоссейку в сторону Авдотьино. Авдотьино, как всегда, порадовало монастырём, куда мы даже ненадолго зашли.
     От Авдотьино проехали старой грунтовкой вдоль Вори до Корпусов, там пересекли в очередной раз Ворю по пешеходному мостику. Сначала поехал я - что бы заснять остальных. За мной последовала Наталья. За ней с криком "смерть фашистским оккупантам!" ломанулась Анюта. Момент она выбрала удачный - как раз две задумчивые (в смысле тормознутые) местные девушки решили не вовремя перейти по мостику. Им пришлось принять на себя участь оккупантов. За пару метров до девушек Анюта, завывающая по мере стремительного продвижения по мостику, взизгнула "Девушки! Разойдитесь!!!!!!". Девушки еле успели отпрыгнуть, как мимо пронёсся победный паровоз Анюта. Виталик, как всегда, выбрал неудачный момент и поехал тогда, когда передо мной нарисовалась тётка, плотно загораживающая обзор. В результате Виталика сфоткать не удалось.
     Дальше мы ехали только по асфальту. Проехали по относительно тихой шоссейке до Лосино-Петровского, там вышли на шоссе Р-109, удивившее нас довольно большим количеством машин. Через 5 километров шумного Р-109 свернули на финишную прямую до Бахчи.
     В 17.55 мы были на Бахче. Виталик решил отовариться билетами, я же, зная тормознутость местной кассирши остерёгся от такого необдуманного поступка. До паровоза оставалось несколько минут. Кассирша долго и упорно отоваривала Виталика билетами. Переспрашивала, какую именно живность он везёт, думала, работала! В общем из-за этой кассирши на паровоз мы чуть не опоздали.
     На полупустной электричке быстро долетели до Москвы. Я с Анютой сошёл на Лосе - там замечательная официальная дырка в заборе в сотне метров от платформы в сторону области, а Виталик с Натальей поехали до вокзала.
     У Анюты после прохождения маршрута открылось второе дыхание - мало полтинника, надо ехать на дистанции побольше. В результате от Лося до дома 6,5 километров долетели очень замечательно.
     Так что вот так покатали с жёнами. Всем вроде понравилось. Маршрут экстримально короткий и лёгкий, горок и брулей нет.




© Надёжин Юрий 2005