Подосинки - Павловский Посад - Бахчиванджи

Температура воздуха: +15.0° - +27.3°
Ветер: Юго-Юго-Западный 3 м/с
Осадки: без осадков
Облачность: почти весь день облачно
Состав покрытия: асфальт - 78%, грейдер - 15%, грунт - 7%
Участники: 14 человек, руководитель - Валентин Гвоздев

[Трек+точки (plt+wpt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот

Кликни по графику, чтобы его увеличить

Нитка маршрута (А - асфальт, Г - грунт, Р- грейдер): Подосинки - (А) - Давыдово - (А) - Андреево - (А) - Митино - (А) - Логиново - (А) - Евсеево - (А) - Щекутово - (Р) - Назарьево - (Р, Г) - Саурово - (А, Г, Р) - Ковригино - (А) - Павловский Посад - (А) - Грибово - (Р) - 1-я ЛЭП на грейдере - (Г) - привал на Клязьме - (Г) - 1-я ЛЭП на грейдере - (Р) - Успенское - (А) - Ногинск - (А) - Починки - (Р) - Ямкино - (А) - Авдотьино - (А) - Пятково - (Г, А) - Марьино - (А) - Корпуса - (А) - Лосино-Петровский - (А) - недоезжая 200 м. до Свердловского - (А, Р) - Бахчиванджи

Несколько раньше обычного, к 7.45 утра я подъехал к скверу у Каланчёвки. Народу ещё никого не было, только бомжики дрыхли по газонам в экзотических позах. Через пару минут подъехал Виталик, потом подтянулся остальной народ. Когда загружались в паровоз, нас было всего человек 8, остальные присоеденились по пути. После выгрузки в Подосинках оказалось нас 14 человек.
     В 10.20 стартанули от Подосинок на северо-северо-восток, подгоняемые бодрым попутным ветерком. Ехали довольно быстро, отстающих почти не было, да и те не сильно тормозили группу. После Давыдово дорога плавно свернула на северо-запад. Ветер по-прежнему нам помогал, в результате в населённом пункте носящем звучное имя Мехлесхоз мы были ровно в 11.55. Там мы немного закупились едой. Выяснилось, что мы уже проехали четверть пути всего за пару часов, при этом например у меня была средняя скорость 24.6. До Павловского Посада оставалось всего несколько километров, а место привала было всего километрах в 12. Обедать было явно рановато, потому решили немного побрулять по грунтам вокруг Павловского Посада.
     В Евсеево свернули направо, на восток и доехали до Назарьво, где начался грейдер. В Назарьево по подсказке местных жителей по грунтовой тропинке пересекли ж/д ветку и попали на полевую дорогу, ведущую в сторону Клязьмы. В ближайшем дачном посёлке грунт сменился грейдером, а не доезжая до Саурово снова сменился на грунт. В самом Саурово был асфальт, который мы вскоре покинули, свернув на грунтовую тропку, ведущую к пешеходному мосту через Клязьму. Мост был немного кривой, но вполне проезжабельный. К этому времени стало довольно жарко, было огромное желание искупаться в речке, но всё же решили ехать дальше. После Клязьмы мы вышли на асфальт и поехали на запад. Через 20 минут мы были в Посаде, где закупились на обед. Валентин, дыбы не брать воду из Клязьмы, закупился водой - литров 15 взял.
     Из Посада поехали в сторону Грибово, откуда пошёл грейдер. По лесному грейдеру, местами довольно тряскому, доехали до первой ЛЭП и свернули на грунтовку вдоль ЛЭП на северо-восток, ведущую в сторону Клязьмы. Метров через 800 грунтовка вышла на берег реки. После нескольких попыток мы нашли место для привала. После краткого перекуса булки с Можайским молоком я ломанулся на речку. Из всей группы купаться пошли только четверо, включая меня. Заход в речку был немного не удобный, но это вполне компенсировалось кайфом от пребывания в холодной речной водичке.
     После водных процедур обед пошёл замечательно. В этот раз суп был очень хорош. Привал в этот раз был особо затяжным - на два с половиной часа.
     После привала мы вернулись вдоль ЛЭП на грейдер и попилили по нему дальше на северо-запад. Грейдер местами был сыроват, с огромными лужами, но вполне замечательо проезжабелен. Проехав ещё под тремя ЛЭП мы упёрлись в М7. На М7 было весьма активное движение, даже перешли не сразу. Как пересекли М7, проехали метров 300 и увлекаемые Антоном, упилили не в ту сторону, да ещё и в горку. Благо ума хватило, посмотреть где все остальные.
     Меньше чем через 10 минут мы уже были в Ногинске. Там часть народа покинула нас и поехала в сторону электрички, остальные же поехали дальше. Ногинск оказался довольно большим городом. Мы его проехали насквозь и попилили в сторону Починков. Оттуда по грейдеру добрались до Ямкино. У большого зелёного Виталика начала отваливаться коленка, и он стал отставать. От Ямкино тихой лесной шоссейкой поехали на запад, в сторону Авдотьино - это был единственный кусок маршрута против ветра, после Авдотьино мы свернули на юг, и ветер нам больше не мешал. Хитрыми дорогами проехали через Пятково, и вышли к дому отдыха Монино, оттуда до Корпусов. В корпусах свернули к Воре и пересекли её по пешеходному мостику. На мостике у меня случался юбилей - 4000 км. на одометре. После мостика выяснилось, что потеряли Виталика. Сложно понять, как он смог потеряться - за десять минут до этого мы стояли все вместе около дома отдыха, проехали всего километр, а он нас ухитрился потерять из виду и пропустить поворот на дорожку к мосту. После нескольких консультаций по мобильнику Виталик нашёл дорогу и минут через 15 вернулся в наш клан.
     В Лосино-Петровском мы свернули на северо-запад и поехали в сторону Свердловского. По пути закупились в местном киоске. Немного не доехав до Свердловского, свернули на финишную прямую к Бахче. То ли ветер был попутный, то ли моя тушка почуствовала приближение к электричке, но только нёсся я 35-40 км/ч, даже навигатор потерял спутники.
     К платформе мы подкатили в 20.40. Там попрощались с Валентином, Женей и Paralizer'ом (они поехали в сторону Балашихи) и уже через несколько минут загрузились в московский паровоз. Как Валентин и планировал, по маршруту проехали ровно 110 км. Покатушка была во всех отношениях очень удачная. Группа была не слишком большая, шли довольно плотно, без особо сильно отстающих тихоходов, не было невнятных брулей, отлично посидели на привале да и просто с погодой повезло - обещали дожди, а на нас ни капли не упало, но и особо дикой жары тоже не было - целый день небо было затянуто облаками. В общем, очередная покатушка удалась на славу, спасибо всем участникам за компанию, а Валентину - за чуткое руководство.