Фрязино - Орехово-Зуево

с Валентином Гвоздевым




Дата: 26/06/2005
Температура воздуха: +14° - +28°C
Ветер: переменный, в основном северо-западный
Осадки: 13.45 - 20.20 временами дождь
Облачность: с утра ясно, с обеда пасмурно, как сели в электричку - ясно
Состав покрытия: асфальт - 61%, грунт, грейдер - 26%, бетон - 13%
Длина пройденного маршрута: ~116 km
Всего пройдено за день: ~145 km
Средняя скорость движения: 20.1 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 13.3 kph
Максимальная скорость: ~41 kph
Время в пути на ходу: 5.28.55
Время в пути, всего: 8.17.57
Высота над уровнем моря, максимум: 187 м
Высота над уровнем моря, минимум: 111 м
Участники: 34 человека, руководитель - Валентин Гвоздев

[Трек (plt)] (rar)
Карта

Кликни по карте, чтобы её увеличить

График высот

Кликни по графику, чтобы его увеличить


Нитка маршрута (А - асфальт, Г - грунт, грейдер, Б - бетон): Фрязино (пл. Фрязино - пассажирская) - (А) - Гребнево - (Г) - Камшиловка - (Г) - Топорково - (Г, А) - Мизиново - (А) - Кармолино - (Г) - Боково - (Г) - А-107 - (А) - Черноголовка - (А, Г) - Стромынь - (А) - Черново - (А) - Мележа - (Г) - привал на Шерне - (Г) - Дворищи - (А) - Филипповское - (А) - А-108 - (А) - Мележи - (А) - Песьяне - (Г) - Кашино - (Г) - Санино - (Б) - Красный Луч - (Б) - Ветчи - (А) - Гнездино - (А) - М7 - (А) - Малая Дубна - (А) - Орехово-Зуево


     Итак, очередная поезка с Валентином.
     На этот раз я решил не филонить и ехать от дома до вокзала своим ходом, тем более погода располагала. Утро было ясное, ощущалось что днём будет жара. До Ярославского вокзала я ехал неспеша. На вокзале собралось человек под тридцать.
     Когда приехали во Фрязево и пересчитались, оказалось что в этот раз нас 33 человека. Так, в тридцатитроём и поехали под чутким руководством Валентина. По асфальту добрались до Камшиловки. По пути проехали отреставрированную церковь в Гребнево с неотреставрированной усадьбой.
     За пару километров до Камшиловки пошли грунты. От Камшиловки пошла лесная грунтовка с длинными лужами в колеях. После Топорково снова пошёл асфальт до Кармолино. От Кармолино, ориентируясь на собственное чутьё и GPS'ку нашли лесную дорожку вдоль кромки поля в сторону Боково. Дорожка очень красивая - песчаная дорога идёт по сосновому лесу с огромным количеством земляники и выходит на поле у Боково. В Боково посмотрели памятник комиссару и поехали дальше грунтами в сторону А-107. После тихих лесных грунтовок шумная А-107 не порадовала, однако на по ней ехать было недалеко - буквально 2,5 км. до поворота на Черноголовку. В Черноголовке по-быстрому, всего за 15 минут, слегка закупились продуктами и двинули дальше. После Черноголовки дорога постепенно ухудшилась, превратившись в грунтовку до Стромыни. От Стромыни опять начался асфальт. По нему мы быстро добрались до Черново, где произвели окончательные закупки на обед. На этот раз на закупки ушло почти полчаса. Закупившись едой мы двинулись в сторону Мележи, где стали искать поворот в сторошу Шерни. Не с первого раза, но нашли. Кстати, с этого момента мы были во Владимирской области.
     Валентин показал нам традиционное место привала у леса, но часть народа взбунтовалась и потребовала устроить привал прямо на берегу реки. Перебазировались к реке. Но тут другая часть группы потребовала вернуться к лесу. В конце концов перебазировались не к лесу, а в лес.
     До обеда было довольно жарко - градусов до 28 и моей мечтой было доехать до привала и искупаться, но стоило мне только собраться залезть в воду, как с леса подул прохладный ветер и начали капать первые капли дождя. Мне стало зябко. Вода в речке была далеко не лучшего качества для купания - разве что на чай сойдёт. В общем я так и не искупался. Из всей группы в воду полезло от силы человек пять.
     Тем временем дождик начал усиливаться. Хорошо, что мы на обед встали под деревьями - там дождь не так сильно лупил. Мы пообедали сваренными Валентином макаронами с тушенокой. Варили их аж в двух канах - в один как их не пихали макароны не лезли. Дождь то начинался, то заканчивался, но настроение он нам не попортил - в этом сезоне все уже привыкли к дождям.
     После двухчасового привала двинулись в сторону Дворищ. После Дворищ по асфальту долетели до Филипповского, повернули на мост через через Шерню и тут прилетела розовая птица счастья обломинго. Мост смыло! Раньше тут был нормальный мост, по которому спокойно проезжали на байках - а теперь одни опоры и два бревна на расстоянии в полтора метра одно от другого. Валентин героически решил преодолеть этот "мост" по бревну, но его как руководителя группы решили не топить в Шерне. На преодоление "моста" вызвался доброволец, сделавший меньше шага по бревну. Когда добровольца с байком выудили из Шерни, Валентин решил, что больше рисковать не стоит. Пришлось ехать в объезд по А-108.
     По А-108 доехали до поворота на Песьяне. От Песьяне пошла грунтовка (или грейдер?) до Кашино и дальше до Санино. В Санино началась бетонка, трясло на ней так, что последние мысли повылетали. Пришлось даже таки подспустить колёса. К счастью бетонка кончилась в Ветчах.
     После бетонки, тряских грейдеров и ухабистых грунтов, М7 с густым транспортным потоком нам показалась раем. По М7 допилили до поворота на Орехово-Зуево и в очередной раз подивились нашим дорогам - никакого указателя на повороте нет. После поворота нам оставались последние 10 км. до станции, которые были преодалены без проблем.
     Маршрут получился удачный, жаль пришлось немного сократить количество грунтов - из-за этого мы так и не попали в Красный Угол. Как всегда нас порадовали дожди и не дали нам изжариться под солцем. Вообще, этот сезон у меня проходит под лозунгом "Ни покатушки без дождя!". По разным данным маршрут получился около 116 км., что вполне неплохо с учётом большого количества грунтов. В общем, здорово покатались!




© Надёжин Юрий 2005