Кимры - Дубна - Конаково - Завидово - Клин

Открытие летнего сезона 2005




Дата: 30/04/2005
Температура воздуха: +20°C
Ветер: практически безветренно (В 1 м/с)
Осадки: без осадков
Облачность: ясно
Состав покрытия: асфальт - 100%
Длина пройденного маршрута: 113.67 km
Всего пройдено за день: 123 km
Средняя скорость движения: 21.2 kph
Средняя скорость прохождения маршрута: 14.2 kph
Время в пути на ходу: 5.20.40
Время в пути, всего: 7.52.31
Высота над уровнем моря, максимум: 163 м
Высота над уровнем моря, минимум: 103 м
Участники: я
[Пройденный трек] (plt)

Кликни по карте, чтобы её увеличить


Нитка маршрута: Савёлово (Кимры) - вдоль Волги с северо-западной стороны - Дубна - Дмитрова Гора - Конаково - Новозавидовский - Завидово - Спас-Заулок - Клин


     Маршрут был запланирован с целью хорошо покатать по асфальту, избегая грунтов. Решил прокатиться вдоль Волги от Кимр до Завидово. Это около 90 км., но маршрут получился чуть подлинее.
     Дабы ухитриться впихнуться в паровоз в первый день из 3-х выходных, решил подловить транзитный паровоз с Белорусского направления на Савёловское. Без особых проблем сел на Белорусском вокзале в 7.15 и уже в 9.50 был в Кимрах. В Кимрах улицы в безобразном состоянии - после зимы в толстенном слое песка и пыли с жуткими ухабами. Местами было не понятно, по асфальту ехал я или по грунту. Переправился через Волгу по мосту в центре Кимр и двинул в сторону Дубны. В Кимрах порадовало обилие довольно старых зданий. Красиво, но всё полуразрушено. До Дубны дорога была весьма раздолбанная со средним траффиком, но почти без грузовиков и уж совсем без фур. В Дубне очень порадовала дамба, создающая из Волги Иваньковское водохранилище - Московское море. Погулял по плотине, поехал дальше. Проехал по тоннелю под каналом и попал к каналу им. Москвы. Через канал переправился на пароме за 10 руб. Паром работал активно, так что зря я опасался этого места - по картам не было понятно что там. После парома машин практически не было, уж не знаю куда они все девались с парома - может ехали на пристань Дубны. Пошла довольно гладкая и не дырявая дорога без машин в окружении лесов. Я пообедал в лесу и двинул дальше. По мере приближения к Конаково количество дырок на дороге и машин возрастало. От Конаково в сторону Завидово машин было ещё больше, но терпимо. Подъезжая к Завидово я обнаружил, что опережаю график на 2 часа - я хотел туда попасть на электричку в 18.26. На предыдущую в 16.16 я успевал совсем впритык. Доехал до М10, стал искать отворот на Завидово, вроде нашёл, но он оказался грунтовкой средней раздолбанности. Я понял что на 16.16 я не успею, а 2 часа сидеть ждать паровоз не охота. Решил по М10 допилить до Спас-Заулка, там свернуть на Решетниково. Доехал до Спаса, вроде снова почти два часа осталось. Ну чего делать, попилил в Клин. Ехалось по М10 весьма неплохо - есть широкая обочина, асфальт гладкий. Фуры несутся одна за другой и создают попутный поток воздуха. Хотя я к этому моменту проехал почти сотню, ехалось замечательно - в горки ехал 20-30 км/ч, по плоскости и с горок 35-40. Довольно скоро я прибыл в Клин. Даже в Клину до той электрички, на которую я собирался оставался час. В Клину, к счастью, попалась электричка пораньше, на ней я и поехал до дома. Дома был уже в 8 часов вечера.


© Надёжин Юрий 2005