Дачный тур - Ядрошино-Здравница



Температура воздуха: +12°C
Ветер: сильный юго-восточный
Осадки: отсутствовали
Облачность: переменная, больше пасмурно
Состав покрытия: асфальт - 97%, грунт - 3%
Длина запланированного маршрута: 86.25 km
Длина реально пройденного маршрута: 66.632 km
Всего пройдено за день: 100.33 km
Средняя скорость: 18.0 kph
Время в пути: 5.34.39
Минимальная высота: 132 m
Максимальная высота: 230 m
[Трек предполагаемый] (plt)
[Трек реальный] (plt)


Собственно единственное чем примечателен был сей маршрут - тем что он вошел в мою первую 100 км. поездку. Маршрут был проложен от дачи моего другана Виталия до моей дачи. Предполагалось на утренней электричке от Рижского вокзала в 8.36 доехать до Ядрошино, пройти порядка 100 км. в неспешном темпе, заехав на обе дачи, и сесть на любую электричку от Здравницы. Предполагалось, что если электрички от Здравницы не будет, можно проехать пару километров до Перхушково и сесть на электричку там. В случае непредвиденных обстоятельств маршрут можно было сократить на 20 км., сев на электричку в Голицино или на 35 км., сев на электричку в Звенигороде. Это была первая серьёзная ошибка. Прогноз погоды ни я ни Виталий не видели, в и-нет слазить тоже не было возможности - комп оккупировала поглощенная игрухой Zuma жена. А ветер был как раз с юго-востока, то есть ровно навстречу нам. Надо было ехать в противоположном направлении...

Началось всё с электрички от Рижского. Как выяснилось электричка в 8.36 на Ядрошино не останавливается. Пришлось ехать до Курсаковской. Курсаковская встретила на солнышком и резким ветром с юго-востока, как раз оттуда, куда нам предстояло ехать. Посетив дачу Виталика мы двинули по намеченному маршруту. Надо заметить продвижение удавалось с большим трудом - резкий мордодуй давал о себе знать. Велосипед упорно не хотел ехать даже под горку, не говоря уж о подъёмах. Тем не менее, пару раз передохнув, мы добрались до Москвы-реки. По маршруту мы должны были пересечь её в районе Каринского под Звенигородом, как впоследствии выяснилось, по отличному неподтопляемому пешеходному мосту (на фотке). Там недалеко от моста и был сделан основной привал на полчаса. Практически вся дорога до привала пролегала через холмы - практически ни одного ровного участка дороги. Всё это в совокупности с мощным мордоруем и испортившейся погодой нас таки утомили, хотя мы проехали совсем не много - около 50 км. Эти 50 км. по затратам энергии можно сравнить с нормальными 150, но по более ровной местности и без мордодуя. После привала мы перебрались по мосту на другой берег и двинулись далее. Как и раньше, вся дорога пролегала по холмам. До Звенигорода мы добрались вполне измученные. Но это не главное - сильно поджимало время. Средняя скорость против ветра по холмам оказалась невысока. Немного подумав мы решили сходить с маршрута в Звенигороде и ехать ко мне на дачу на электричке. Это была вторая ошибка. Судя по карте, как раз после Звенигорода начинался ровный участок дороги с умеренным трафиком до Голицина, и дальше снова ровный с более напряженным трафиком до Здравницы. Мы спокойно не особо напрягаясь могли проехать ещё около 35 км.

Так наша поездка окончилась досрочно, но поскольку мне жутко хотелось проехать заветные 100 км. в день, доехав до Москвы я ещё попетлял пока наконец перед подъездом моего дома не увидел заветные trp1 100.33 km.

Copyright © 2004 Надёжин Юрий