Камызяки на двоих

На прошлой неделе сгоняли на юг России, а точнее в Астраханскую область за город Камызяк, за посёлок Затон на речку Бакланью.
      Стартовали в пятницу после работы, долго тыркались в пробках, тупили на МКАДе, поехав не в ту сторону, заночевали где-то за Ступино, проехав меньше двух сотен.

С утречка

В последующие дни ехали более толково, по 680 км. в день. Очень не понравилась трасса М-5 около Тамбова - много ремонтов, много фур.

заправкафото

добрались до Волги

На Волге

К вечеру воскресенья, накрутив больше полутора тысяч, мы добрались до Камызяка. Пока тупили у магазина в раздумьях, куда ехать дальше, к нам подошёл мужик, предложив нам за весьма умеренную плату пожить на ферме с минимумом комфорта. Это было то, что нам надо! Уже в темноте поехали за ним на ферму.

Первое впечатление было, что я попал в полу-вестерн, полу-фильм ужасов. А потом через денёк привык и втянулся к беззаботному и бессмысленному времепрепровождению.

Слева направо: лошадь Майя, котопёс, Виктор

Рыжий - бесстыжий

Обнимашки-целовашки

Арбузяйс

Сочные дольки ))

Слева Майя, справа Валя

Запил

Арбузег!!

Быстро стырил и ушёл. Называется нашёл!

Лайза. Один из наиболее интеллектуально одарённых постоянных обитателей фермы.

Поля - лошади - коровы

Утятки

Голубоглазое такси

В ресторане

На ферме, бывало, появлялся зам хозяина Виктор, а в основном там жили два работника - 19-летний балбес Сергей и немолодой лентяй Владимир. Кроме того там были: непокрытая корова, недоросшая лошадь, штук 7-8 кошек, несколько собак, утки, куры... и ещё куча чужих коров, гонять которых с фермерских полей была одна из главнейших задач Серёги.
      Мы даже один раз пробовали рыбу ловить. Нефига правда не вышло, рыба не поймалась.
      Купались, тырили и лопали арбузы и дольчатые дыни, ходили и ездили в посёлок, загорали. Но больше всего мы конечно просто балбесничали )))
      В один день даже решили съездить посмотреть на цветущие лотосы. Лотосы посмотрели, но не скажу что уж прям сильно цветущие.

Хрюшенька в заповеднике

Лотосы ((

В пятницу с утра поехали обратно в Москву. И, как назло, с самого утра пошёл дождь. У нас с собой, как говориться было. А были супер-дождевеки из НАТОвского псевдо-горетекса и ОЗКашки. Как же нам повезло, что мы всё это взяли. Весь день лил дождь, к вечеру только Волгоград проехали и нашли очень классную гостиничку на трассе рядом с заправкой и отличной недорогой кафешкой на заправке. Обсохли, отоспались, отмылись.
      Ехать обратно решили по М-4. Чуть дальше, но без этих бесконечных ремонтов и реверсивного движения по 1 полосе. На второй день дождик был только с утра, и проехали мы не 515 как в пятницу а 630. Немного, но всё же лучше )) Заночевали на Дону за Воронежем.

На Дону

Потягушки!!

Последний день ехали быстро. Подолгу держали 115 и выше, что и для ДРЗета и для XRLя почти максимум. Средняя аж 88 вышла, что для меня стало рекордом. Ближе к Москве опять пошёл дождь и начались пробки. Тем не менее, ближе к 5 вечера уже были дома, отмокали в ванной и раскладывали шмотки.
      Всего накатали 3300 км, но главное, удалось порелаксировать ))